15:09 Муниципальный смотр-конкурс |
Дидактические игры также являются эффективным средством развития диалогической речи. Начиная с младшего дошкольного возраста полезны игры с образными игрушками, где воспитатель говорит от имени персонажа (игрушки). Следует разыгрывать для детей простые понятные сценарии. Такие игры можно проводить как с игрушками, картинками и предметами, так и без их использования. Так как дидактические игры отличаются динамичностью и эмоциональностью проведения, они являются эффективным средством закрепления грамматических знаний. Использование в дидактических играх визуальных образов (игрушек) должно соответствовать задаче обучения. Визуальная составляющая дидактических игр должна быть оформлена эстетически, пробуждать мысли и ассоциироваться с определенными образами. В качестве наглядных материалов в дидактических играх должны быть знакомые детям предметы. Содержание дидактической игры определяется в соответствии с образовательной программой, действующей в дошкольном образовательном учреждении. Речевое развитие представляет собой целостный процесс, поэтому дидактические игры используются совместно с другими средствами и формами. В младшей разновозрастной группе "Смешарики" ребята играли в дидактические игры: "Разложи по цвету", "Четвертый лишний", "Изучаем цвета".
Развитие речевых навыков детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр представляет собой систему, состоящую из таких компонентов, как индивидуально-групповой, функционально-деятельностный, пространственно-временной, диагностико-аналитический. |
Просмотров: 41 |
Добавил: ольга
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|